Системы кондиционирования и вентиляции воздуха
info@liongr.ru
Для заявок
Для звонков по России
Найти

Гарантийный срок и техническое обслуживание

Компания "Лайн Групп", в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", предоставляет гарантию на все проданное оборудование и выполненные работы сроком от 1 года до 3 лет.

В течение всего гарантийного срока клиенты имеют право на бесплатный ремонт климатического оборудования по неисправностям, которые являются следствием дефектов производителя, при наличии Гарантийного талона, удостоверяющего продажу или установку оборудования именно в нашей компании. Компания "Лайн Групп" проводит техническое обслуживание (ТО) только своей клиентской базы.

Сроки гарантии

Кондиционеры:

  • DAIKIN – 3 года;
  • KENTATSU - 3 года;
  • MITSUBISHI HEAVY – 3 года;
  • MITSUBISHI ELECTRIC – 3 года;
  • GREE – 3 года;
  • MDV - 3 года;
  • MIDEA - 3 года;
  • IGC - 3 года;
  • LG - 3 года;
  • WINE MASTER - 2 года;
  • FRIAX - 1 год;
  • RIVACOLD - 1 год;
  • EUROCAVE - 2 года.

Вентиляция:

  • BREEZART - 2 года;
  • SYSTEMAIR - 2 года;
  • GLOBALVENT - 2 года;
  • VENTS - 2 года.

Важно понимать: гарантия на монтажные работы не распространяется, в случае если заказчик решил переустановить сплит систему на дачу или в другую комнату квартиры и т.д. Эта услуга в климатической компании называется демонтаж сплит системы. Стоимость – 4800 руб.

Важно понимать: ложный вызов специалиста из сервисной службы по заявленной рекламации оплачивается в случае, если диагностика оборудования показала, что техника работает исправно и код неисправности не обнаружен.

«Лайн Групп» строго несет ответственность по гарантии. Если произошла рекламация (например, заводской брак, не работает функция охлаждения и т.д.) позвоните или напишите нам №договора, дата и сервисная служба все исправит в течение 21 рабочих дней.

Важно понимать: если эксплуатировать кондиционер при температуре минус 00С без опции УЗП, сплит система в скором времени выйдет из строя. В заводскую гарантию не входит неправильная эксплуатация техники. Сервис сплит системы будет возможен только платный. Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», дефекты, ставшие следствием неправильного использования товара, не подлежат бесплатному устранению. Опция УЗП - это обязательное условие правильного использования сплит системы при температуре минус 00С.

В гарантийные обязательства не входит техническое обслуживание (ТО) оборудования: чистка теплообменников, фильтров, дренажной системы кондиционеров и т.д. Также после истечения гарантийного периода компания "ЛАЙН ГРУПП" предлагает услуги по техническому послегарантийному обслуживанию.  

Важно понимать: если заказчик не проводит ТО своего оборудования, компания "Лайн Групп" снимает его с бесплатной гарантии. В заводскую гарантию не входит неправильная эксплуатация техники. Сервис сплит системы будет возможен только платный. Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», дефекты, ставшие следствием неправильного использования товара, не подлежат бесплатному устранению. ТО - это обязательное условие правильного использования сплит системы. Ремонт сплит системы сервисная служба может проводить до сорока пяти рабочих дней по закону «О защите прав потребителей» согласно статье 20.

 

 

 


 

Техническое обслуживание кондиционера (ТО) увеличит срок эксплуатации и предотвратит внезапные поломки. Проводится комплексная проверка системы и устранение неполадок, несвязанных с заменой деталей и узлов оборудования, что включает в себя:

Диагностика кондиционера. Производится осмотр на предмет выявления загрязнений, механических повреждений и аномальных явлений на теплонесущих элементах: радиаторах и трубопроводах


Чистка кондиционера. Полная чистка кондиционера включает в себя:

  1. чистка фильтров и испарителя внутреннего блока (необходима для того, чтобы кондиционер не только охлаждал, но и очищал воздух);
  2. чистка теплообменника внешнего блока (если теплообменник засорен, кондиционер не будет поддерживать заданную t; кроме того, это увеличивает нагрузку на компрессор и может привести к выходу его из строя);
  3. чистка дренажной системы (например, от попавших в нее листьев, дорожной пыли и т.д.).

Профилактика с дезинфекцией
Профилактика и дезинфекция кондиционера: 

  1. антибактериальная;
  2. антигрибковая;
  3. антиаллергенная обработка.


Техобслуживание. Включает в себя:

  1. замер температурных параметров выходного потока;
  2. замер рабочих давлений (если давление в системе не соответствует норме, это может привести к попаданию жидкости в компрессор и выходу его из строя).

Дозаправка кондиционера фреоном (хладагентом)

 

Стоимость 1-разового технического обслуживания (ТО) за одну сплит систему любого типа составляет 3600 руб.

Скидки на ТО в зависимости от количества обслуживаемого климатического оборудования

Кол-во

Скидка

4-10 шт

10%

10-30 шт

15%

30-50 шт

20%

50 шт и более

30%

 

Стоимость ТО центрального мультизонального кондиционирования складывается индивидуально по списку работ на основе проекта, которые прописываются в договоре гарантийных обязательств перед заказчиком.

При ТО оборудования компании "Лайн Групп", предоставленного заказчиком, а также при выполнении ремонтных и сервисных работ предоставляется гарантия на выполненные работы.

Сервисная служба компании "Лайн Групп" не занимается обслуживанием кондиционеров, которые были куплены в других компаниях.

С уважением, сервисная служба компании "ЛАЙН ГРУПП"

Почему нужно делать ТО

Читать дальше...

 

Копирование информации без ссылки на сайт запрещено. Отслеживание копирования происходит с помощью COPYSCAPE.

«Лайн Групп»